При выборе солнцезащитных очков учитывается множество параметров: размер, форма, цвет, наличие защитных покрытий и т.д. И не всегда удается угадать со всеми из них с первого раза, особенно при заказе в интернет-магазине без предварительной примерки. В результате оправа может давить или спадать, модель не подходить к форме лица, оттенок линз создавать дискомфорт. Отсюда возникает вопрос, а можно ли вернуть солнцезащитные очки обратно в магазин? И, если да, то при каких условиях?
Условия возврата или обмена солнцезащитных очков
В законе Украины «О защите прав потребителей» указано, что солнцезащитные очки можно вернуть или обменять, если:
- Еще не прошло 14 дней с момента покупки;
- Был обнаружен брак.
Также вернуть или обменять очки от солнца можно, если вам просто не понравился фасон или не подошел размер. Но это правило действует только, если:
- На оправе и линзах нет следов носки;
- Упаковка и все комплектующие имеют товарный вид;
- Сохранены все бирки и фирменные знаки.
Если указанные условия не соблюдены, вам может быть отказано в возврате или обмене товара. Поэтому перед тем, как снять все бирки и начать активно носить очки, рекомендуется проверить их на наличие брака, и убедиться в том, что они вам подходят.
Эти же правила действуют и при отправке Новой Почтой — на отделении внимательно осмотрите товар на сохранность. Если по какой-либо причине он вам не подходит, можете отказаться от посылки, ничего не оплачивая.
Возможные причины отказа в возврате или обмене
Следует помнить и об условиях, несоблюдение которых также приводит к отказу продавцом возвращать деньги за товар или менять его на другой:
- Небрежное использование, которое стало причиной поломки;
- Окончание гарантийного срока, который составляет 14 дней с момента покупки;
- Самостоятельный ремонт: замена линз, окрашивание оправы и т.д.
Таким образом, если у вас возникло желание вернуть или обменять солнцезащитные очки, вы без проблем можете это сделать. Главное помнить и соблюдать вышеперечисленные условия.