Интернет-магазин солнцезащитных очков №1
Наши
телефоны
График
работы
Пн – Пт: с 10:00 до 19:00
Сб-Вс: выходной
История бренда солнцезащитных очков Ray Ban

История очков Ray Ban началась еще в 1929 году – период расцвета американской авиации. Летчики-испытатели преодолевали новые рубежи в небе, поднимаясь все выше над облаками. Но не все шло гладко. На большой высоте пилоты столкнулись с несколькими проблемами. Солнце буквально слепило глаза, а используемые тогда очки запотевали, практически полностью ограничивая видимость.

Армия США обратилась к фирме Bausch & Lomb с целью решить эту проблему. Компании было поручено создать специальные очки, которые одновременно защищали бы глаза пилотов от солнечных бликов и сохраняли четкость изображения. С этого дня началась история бренда Ray Ban, который выпустил первые очки авиаторы под названием Anti Glare.

Уникальные линзы зеленого цвета блокировали солнечные блики и задерживали ультрафиолетовое излучение. Пилоты ВВС США наконец-то получили необходимую защиту для глаз и смогли сохранить высокую четкость зрения на большой высоте.

первые очки авиаторы ray ban

Первый шаг к популярности Ray Ban

Спустя 7 лет, а именно в 1936 году, Bausch & Lomb продемонстрировали первую модель авиаторов для широкой аудитории. Она шла в пластиковой, а не металлической оправе, и стоила почти 4 доллара. Тогда как любые другие солнечные очки, представленные на рынке, были в 15 раз дешевле.

В 1937 году, с целью найти возможности масштабного серийного производства своих изделий, компания сменила название очков с Anti Glare на Ray Ban. Аксессуар начали рекламировать в газетах и журналах. Это послужило отличным стартом для популяризации торговой марки Ray Ban среди гражданского населения.

Немногим позднее фирма выпустила солнцезащитные очки в металлической оправе под названием Large Metal. Они были максимально похожи на те, которые носили американские летчики-испытатели. Даже сейчас эта модель используется профессиональными пилотами.

история очков ray ban

История бренда Ray Ban тесно связана с Второй мировой войной. Дело в том, что в этот период большую часть научно-исследовательских ресурсов и производственных мощностей фирмы было выделено на нужды страны. Одна из разработок в военное время нашла успешное применение и в солнцезащитных очках. Речь идет о градиентных линзах с зеркальным покрытием. Уже через 3 года после войны очки от солнца Large Metal с такими линзами поступили в полноценную продажу. К слову, сегодня эта технология применяется в водительских очках бренда.

Переворот в истории солнечных очков RB

Основным толчком к ошеломительному успеху торговой марки Ray Ban стал выпуск модели Wayfarer. В 1952 году компания представила миру абсолютно новую пластиковую оправу с трапециевидной формой линз. Очки полностью отличались от уже всем привычных авиаторов. А стекла имели нейтральный серый оттенок.

Модель вызвала интерес на местном рынке, но за пределами Америки о ней мало кто знал. Как раз в 50-60-х годах слава Голливуда разлетелась по всему миру. Ray Ban, уже занимая лидерство на рынке внутри страны, начинает тесное и плодотворное сотрудничество с киноиндустрией. В 1961 году Ray Ban впервые показали очки Wayfarer в картине «Завтрак у Тиффани». А в 1982 компания начала пятилетний «марафон» скрытой рекламы своей продукции в кинолентах и телешоу.

солнцезащитные очки рей бен в фильмах

В период с 1982 по 1987 год торговая марка Ray Ban сумела:

  • добиться показа своих солнцезащитных очков в 60 фильмах и ТВ-шоу;
  • увеличить объемы продаж до 1,5 миллиона пар в год;
  • добиться мировой популярности, которая актуальна до сих пор.

Бренд Ray Ban: неустанная борьба за лидерство

Компания сумела неоднократно доказать, что выпускает лучшие в мире солнечные очки. И продолжает это делать даже сейчас. Никакая реклама в журналах, телепередачах или кино не позволит оставаться лидерами в этой отрасли. Люди любят очки Ray Ban за их:

  • непревзойденное качество;
  • отличные оптические свойства;
  • несравнимую практичность;
  • неизменный универсальный дизайн.

Фирма вкладывает огромные силы в исследование и внедрение новых технологий в свою продукцию. Благодаря упорству и преданность личным идеалам, бренд до сих пор остается лучшим в мире.

Стоит отметить, что огромному успеху на рынке Европы Ray Ban обязан итальянской компании Luxottica Group. В 1999 году она получила все права на производство и распространение культовых солнцезащитных очков.

История на этом не заканчивается. Сегодня основой в продукции Ray Ban остаются классические плавные линии, но выполненные в современном стиле. Компания продолжает стремительно развиваться, не переставая удивлять потрясающим качеством.

вайфареры в истории компании Рей Бен

Комментарии

Написать комментарий